Espada - разработка компьютерных комплектующих и электротехнической продукции Espada - разработка компьютерных комплектующих и электротехнической продукции Корпус Espada - разработка компьютерных комплектующих и электротехнической продукции
info@espada-tech.ru
ГЛАВНАЯ НОВИНКИ ДИЛЕРЫ
Лента новостей

Периферийное оборудование

Компьютерные комплектующие


   ПОДДЕРЖКА
support@espada-tech.ru

Сервис-центры
Espada
в Москве

и
С.-Петербурге
















Лучшие Ресурсы RUнета.
Ссылки на другие ресурсы

Сервис-центр

    Необходимые условия для сдачи товара в сервисный центр "ESPADA" по гарантии.    
   
    1. Наличие чека на покупку товара.
2. Наличие правильно заполнененного гарантийного талона:
   · модель,
   · дата продажи,
   · печать фирмы продавца;
3. Отсутствие на товаре следов механических повреждений и самостоятельного ремонта.
4. Отсутствие на товаре дефектов, возникших по следующим причинам:
   · Несоблюдение условий эксплуатации;
   · Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
   · Неправильная вентиляция и прочие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя.
5. При выявлении факта самостоятельного изменения встроенного ПО товар гарантии лишается.
6. Наличие полной комплектности товара.
7. Четко сформулированное описание неисправности.
   
 
Модернизация ноутбука своими руками
"...на освободившееся место можно установить дополнительный жесткий диск..." Читать
 
Компания RASPBERRY PI FOUNDATION объявила о выходе новой модели Raspberry Pi 2 Model B
"Так в чем же отличие новой модели от предыдущей Raspberry Pi Model B+?" Читать
 
thin-client.su
оптибей.рф
внешняя-видеокарта.рф
ssd-dom.ru
advertising-player.ru
тяговый-аккумулятор.рф
raspberry.su
riser.su
mini-pcie.ru
сенсорныйэкран.su
 
главная | продукция | поддержка | дилеры | новости Яндекс.Метрика