Сервисный центр ESPADA для розничных покупателей

Москва, 1-й Иртышский проезд, д.10
Время работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00
Телефон: +7(495) 544-86-07

Необходимые условия для сдачи товара в сервисный центр “ESPADA” по гарантии.

  1. Наличие чека на покупку товара.
  2. Наличие правильно заполненного гарантийного талона:
    · модель,
    · дата продажи,
    · печать фирмы продавца;
  3.  Отсутствие на товаре следов механических повреждений и самостоятельного ремонта.
  4. Отсутствие на товаре дефектов, возникших по следующим причинам:
    · Несоблюдение условий эксплуатации;
    · Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    · Неправильная вентиляция и прочие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя.
  5. При выявлении факта самостоятельного изменения встроенного ПО товар гарантии лишается.
  6. Наличие полной комплектности товара.
  7. Четко сформулированное описание неисправности.